Инновации в системе государственного финансирования
Стратегия продвижения инновационных технологий будет существенно различаться в зависимости от того, кто будет является покупателем – конечный пользователь или учреждение здравоохранения.
Несмотря на развитие частного сектора оказания медицинских услуг, подавляющий объем рынка инноваций в здравоохранении приходится на сегменты, связанные с государственным финансированием.
В зарубежных странах к настоящему времени оформились различные пути внедрения инновационных технологий в лечебно-диагностический процесс: в рамках финансирования клинико-статистических групп, номенклатуры медицинских услуг, в ряде стран (Франция, Германия) возможен доступ в особом порядке для инновационной продукции в зависимости от степени инновационности, эффективности и степени влияния ее на процесс оказания медицинской помощи.
Система государственного финансирования закупок в здравоохранении в России является многоуровневой и также предоставляет различные пути для внедрения инноваций в практику здравоохранения. Понимание особенностей этих путей существенно повысит вероятность успешного внедрения разработанной инновационной продукции.
Наши специалисты будут рады разъяснить принципиальные различия между существующими механизмами, а также помочь при разработке стратегии продвижения Вашего инновационного продукта для здравоохранения.